Как договориться с любым ребёнком о чём угодно без криков и истерик?
интенсив по детям
мест
10
8 ИЮЛЯ
старт
И сберечь миллионы своих нервных клеток
Подберите тот самый, единственно верный ключик к вашему ребенку, чтобы:
ЗАНЯТЬ МЕСТО
мест
Понимать его эмоции, реакции и потребности в любых обстоятельствах
Всегда договариваться без криков, истерик и угроз
Защитить его от опасных ситуаций и людей
Помочь ему вырасти уверенным в себе человеком и реализоваться в том, что принесет ему счастье и успех
Вот бы с детьми было проще
Говоришь пару нужных фраз — и они как по волшебству…
T
С первого раза делают то, что ты просишь
Перестают спорить и пререкаться
Рассказывают правду,
ничего не скрывая
Садятся за домашку, убираются в комнате, вылезают из телефонов без нытья и сопротивления
Прислушиваются к твоему мнению, даже если они подростки, которые считают себя умнее всех
Мирятся между собой и не трепят тебе нервы жалобами друг на друга
Смотришь и точно знаешь…
T
Как правильно поддержать, если ему тяжело
Как уберечь его от бед и сомнительных друзей
Как помочь ему стать увереннее в себе
Как помочь ему справиться с агрессией и вспыльчивостью
Как выбрать для него кружки и занятия, которые зайдут и раскроют его таланты
Как научить его не бояться трудностей и доводить начатое до конца
Но в реальности с детьми все непросто…
Приходится кричать, угрожать, наказывать, заставлять — иначе не понимают. Вы срываетесь, а потом чувствуете вину.
Чем старше ребенок, тем слабее ваш авторитет, а как его сохранить без давления — неясно.
Какая там учеба? Одни гаджеты на уме. А обязанности и просьбы воспринимаются в штыки.
Ребенок растет чересчур тревожным, замкнутым, агрессивным, вспыльчивым, а ваши попытки это исправить делают только хуже.
Приходится тисками вытаскивать из ребенка информацию — ничего не рассказывает, а вы переживаете.
Ребенок бросает очередной кружок, а вы не понимаете — это лень, и надо уговорить, или это действительно не его занятие.
Возможно, вам кажется, что
всему виной...
Ключевая причина — непонимание, как работает психика именно вашего ребенка.
Уже с 2-летнего возраста у него формируется базовый психотип, который определяет его склонности, мотивацию, сильные и слабые стороны.
Если знаете этот психотип, получаете инструкцию к ребенку, ключик к теплым, спокойным и доверительным отношениям в любом его возрасте.
После этой программы у вас на руках будет именно такая инструкция — как вырастить ребенка здоровой личностью, не «сломать» его и сберечь при этом свои нервы.
Получить инструкцию к ребенку
Вам подходит эта
программа — если:
По-настоящему понять ребенка, не отталкивать его от себя своими же действиями, подготовить его к взрослой жизни и всегда и везде договариваться без слез, истерик и недопониманий.
Вы учитель, воспитатель, психолог, педагог дополнительного образования, няня, детский тренер, детский врач, аниматор или сотрудник детского центра и хотите легко и быстро находить общий язык с любым ребенком.
Вы хотите наладить общение со своими детьми или внуками:
Ваша работа связана с общением с детьми:
Это про меня! Участвовать
Автор программы
АНДРЕЙ ВОЛКОВ
Частный детектив с опытом работы более 23 лет
Разработал авторскую методику по чтению людей, в том числе детей, и умению договариваться с ними
Основатель Школы Волкова
Провел более 1000 проверок на детекторе лжи
Вернул более 67 сбежавших из дома детей
Помог сотням людей разрешить многолетние конфликты и наладить общение с уже взрослыми детьми
что говорят ученики
которые уже используют методику детектива в общении с детьми:
Листайте вправо
отзывы
@leonardo_mitiugina
Точка а:
«Сын-подросток, который остался с мужем после развода, больше не хочет со мной общаться. Со старшей дочкой постоянно ссоримся, потом обе плачем. Наказываю детей физически, потому что не получается иначе достучаться, дети дают сдачи. Хочу сбежать от них, потому что сил уже нет…»
Точка б:
«С детьми прекрасные, душевные отношения. Сын делится секретами, спрашивает совета, стремится общаться как можно больше, говорит, что очень скучает. Дочка сама с удовольствием учится, проявляет инициативу, хотя раньше было не заставить. О физических наказаниях наконец-то забыли. Дети стали моим ресурсом и поддержкой, больше никуда не хочется от них сбежать!»
@elvira_mia.amalia
Точка а:
«Только через крики и скандалы добиваюсь от 8-летней дочки, чтобы та села за домашнее задание или собралась на спорт. Хочу быть для нее поддержкой, но не знаю, как правильно себя вести, чтобы помочь, а не навредить…»
Точка б:
«Больше не совершаю ошибки, которые портят отношения с ребенком, понимаю мотивацию дочки и общаюсь с ней не через давление, а диалог. Дочка занимается с удовольствием, ссор больше нет. А я знаю, как дать ребенку нужную опору для будущего!»
@yulka.apicellka
Точка а:
«Справляюсь с двумя маленькими детьми только через крики. Думаю, что по-другому уже быть не может…»
Точка б:
«Договариваюсь с детьми без угроз, знаю, как их правильно мотивировать, больше не кричу и живу спокойно!»
@yekaterina0204
Точка а:
«Дочка 2,5 лет капризничает и не слушается, несмотря на горы прочитанных книг по психологии и методы оттуда…»
Точка б:
«Могу мгновенно договориться с дочкой — достаточно двух правильных слов, и ребенок с удовольствием во всем помогает и ведет себя спокойно…»
@leonardo_mitiugina
Точка а:
«Работаю преподавателем живописи для детей. Общаюсь с учениками интуитивно. Переживаю, что мало их учу, не закрываю все их запросы…»
Точка б:
«Даю информацию ученикам, исходя из их психотипов, чтобы они получали максимум от занятий. Могу за 2 минуты договориться с любым ребенком. Легко нахожу нужный подход и к детям, и к их родителям. Засчет этого зарабатываю больше!»
@listopad_m
Точка а:
«Работаю преподавателем по английскому языку. Не всегда получается легко найти подход к ребенку»
Точка б:
«Сразу вижу особенности каждого ребенка, понимаю причины его поведения и знаю, как его мотивировать и давать информацию, чтобы был результат! Больше зарабатываю, так как даю максимально индивидуальный подход ученикам»
@yasse467
Точка а:
«Сильно конфликтую с сыном-подростком — между нами крики, ругань, полное отсутствие взаимопонимания. Пробую разные подходы, но ничего не срабатывает. В глубине души уже просто не хочу общаться со своим ребенком и грызу себя за это»
Точка б:
«У меня близкие отношения с сыном-подростком, он сам тянется ко мне и спокойно выполняет просьбы, а дома радостно и приятно находиться всем»
@alex_zhukoff
Точка а:
«Боюсь потерять доверие взрослеющего ребенка, переживаю, что еще чуть-чуть, и авторитет будет у друзей, а не у меня. Дочь не хочет делать уроки»
Точка б:
«Понимаю, как нужно воспитывать моих детей с учетом их особенностей, чтобы мы всегда находили общий язык и оставались близкими людьми. Дочь подтянула оценки и теперь учится без сопротивления»
@chdi
Точка а:
«Дети не слушаются, а я не понимаю почему. Ругаюсь на них, а потом виню себя. И так по кругу»
Точка б:
«Больше не срываюсь на детей, потому знаю, почему они так себя ведут, что провоцирует их непослушание и как на них мягко и без криков повлиять»
@chaya_ginz
Точка а:
«Общение с дочкой превратилось в сплошные перепалки. Она только и делает, что кричит, обижается и хлопает дверью»
Точка б:
«Дочь говорит, что я лучшая мать в мире!»
@_lktsk
Точка а:
«Не понимаю ребенка — в чем он нуждается и как ему помочь. Выгораю как мать и устаю от криков»
Точка б:
«Могу легко договориться с дочкой, замотивировать ее, всегда найти нужные слова и сохранить нервы нас обеих»
@marinka_ys
Точка а:
«Злюсь на дочь, потому что она не такая, как мне хочется»
Точка б:
«Понимаю своего ребенка и больше не раздражаюсь на него, атмосфера в семье наконец-то спокойная»
@kheykinen
Точка а:
«Постоянно сталкиваюсь с сопротивлением и упрямством ребенка»
Точка б:
«Договариваюсь с ребенком за 2 минуты»
@natalia_viconshi
Точка а:
«У меня сложные отношения с уже взрослым ребенком, между нами нет близости»
Точка б:
«Мы открыто и тепло общаемся с моим выросшим ребенком»
@olushka_mamykina
Точка а:
«Не всегда могу договориться с ребенком без ссор и давления. Не всегда понимаю, как помочь моему высокочувствительному ребенку справиться с переживаниями»
Точка б:
«Легко могу найти общий язык с ребенком по любому вопросу. Знаю, как помочь ему быть спокойнее и адаптироваться в любой ситуации, несмотря на его чрезмерную чувствительность»
ЕЩЁ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Ученица Татьяна
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
  • Узнала сильные и слабые стороны дочери и отдала на тот спорт, который ей подходит
    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
    Ученица Дарья
    ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
    • Нашла ключевые ошибки, которые перечеркивали отношения с детьми
      • Наладилось отношение с детьми в плане учёбы
        ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
        Ученица Лара
        ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
        • Удалось решить конфликтную ситуацию между сыновьями
          ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
          • Младший сын поверил в себя
            Ученица Виктория
            ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
            • Начала применять метод, сын возобновил свои занятия и он перестал ругаться со своим отцом
              ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
              • Применяет метод чтения людей с детьми в своей школе английского и эстонского языка
                Ученица Анастасия
                ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
                • Нашла подход к своему ребёнку и умеет успокоить дочку буквально парой фраз
                  ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
                  ученик
                  Ученица Наталья
                  ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
                  • Пропали ссоры с мужем из-за воспитания ребёнка, муж изменил принципы воспитания
                    ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ
                    • Ребёнок слушается без истерик за несколько минут
                      Ученица Елена
                      ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
                      • Взрослый сын часто закрывался и не общался, Елена начала общаться с ним на языке его психотипа, сын сам начал звонить ей.
                        ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ